**Необходимые инструменты и материалы:**
* Новый сальник входного вала
* Новый сальник выходного вала
* Отвертка Torx T27
* Отвертка с плоским шлицем
* Гайки-звездочки M10
* Динамометрический ключ
* Трансмиссионное масло
* Перчатки
* Ветошь
**Инструкция:**
**1. Поднимите автомобиль:**
* Установите автомобиль на подъемник или подъездную дорожку.
* Обеспечьте безопасность автомобиля с помощью стояночного тормоза и колесных упоров.
**2. Слейте трансмиссионное масло:**
* Разместите поддон для сбора масла под сливной пробкой МКПП.
* Открутите сливную пробку шестигранником на 19 мм и слейте масло.
**3. Снимите корпус сцепления:**
* Открутите болты крепления корпуса сцепления Torx T27.
* Снимите корпус сцепления.
**4. Отсоедините приводной вал от МКПП:**
* Выкрутите гайки крепления приводного вала к ступице.
* С помощью отвертки с плоским шлицем отсоедините приводной вал от МКПП, отжав пружинные фиксаторы.
**5. Снимите сальник входного вала:**
* С помощью отвертки с плоским шлицем подденьте и снимите старый сальник входного вала.
**6. Установите новый сальник входного вала:**
* Нанесите небольшое количество герметика на внешнюю поверхность нового сальника и на посадочное место.
* Аккуратно установите новый сальник на место, используя подходящий инструмент для его забивки.
**7. Снимите сальник выходного вала:**
* С помощью отвертки с плоским шлицем подденьте и снимите старый сальник выходного вала.
**8. Установите новый сальник выходного вала:**
* Нанесите небольшое количество герметика на внешнюю поверхность нового сальника и на посадочное место.
* Аккуратно установите новый сальник на место, используя подходящий инструмент для его забивки.
**9. Установите корпус сцепления:**
* Установите корпус сцепления на место и закрутите болты крепления Torx T27.
**10. Подсоедините приводной вал к МКПП:**
* Вставьте приводной вал в МКПП и закрепите его пружинными фиксаторами.
* Затяните гайки крепления приводного вала к ступице.
**11. Залейте трансмиссионное масло:**
* Залейте в МКПП рекомендованное количество нового трансмиссионного масла через заливную пробку.
* Закрутите заливную пробку с помощью динамометрического ключа.
**12. Проверьте уровень масла:**
* Запустите двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа МКПП и при необходимости долейте его.
**Советы:**
* Используйте оригинальные запчасти для наилучшей посадки и производительности.
* Обязательно очистите посадочные места перед установкой новых сальников.
* Убедитесь, что новые сальники правильно установлены и полностью вошли в свои гнезда.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к квалифицированному механику.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.