**Необходимые инструменты и материалы:**
* Ключи накидные и торцевые (13 мм, 17 мм, 19 мм, 22 мм)
* Отвертка крестообразная
* Молоток
* Монтировка
* Шестигранник 6 мм
* Новый сальник МКПП (оригинальный номер: 02J 409 199 C)
* Трансмиссионное масло (в соответствии с рекомендациями производителя)
**Инструкция:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
* Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
* Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки.
**2. Снятие левого переднего колеса:**
* Ослабьте гайки левого переднего колеса, используя ключ на 19 мм.
* Поднимите автомобиль домкратом и полностью снимите колесо.
**3. Снятие пыльника ШРУСа:**
* Очистите область вокруг пыльника ШРУСа от грязи.
* Вставьте отвертку в зажим хомута пыльника и снимите хомут.
* Сдвиньте пыльник вниз по валу ШРУСа.
**4. Снятие вала ШРУСа:**
* Открутите гайку крепления вала ШРУСа к ступице, используя ключ на 30 мм.
* Слегка постучите по соединению молотком, чтобы ослабить его.
* Извлеките вал ШРУСа из ступицы.
**5. Снятие сальника МКПП:**
* Осторожно подденьте старый сальник отверткой или монтировкой.
* Очистите посадочное место сальника от герметика.
**6. Установка нового сальника МКПП:**
* Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.
* Вставьте новый сальник в посадочное место, используя шестигранник на 6 мм.
* Аккуратно забейте сальник в посадочное место молотком.
**7. Установка вала ШРУСа:**
* Очистите шлицевую часть вала ШРУСа и нанесите новую смазку.
* Вставьте вал ШРУСа в коробку передач.
* Затяните гайку крепления вала ШРУСа, используя ключ на 30 мм.
**8. Установка пыльника ШРУСа:**
* Наденьте пыльник на вал ШРУСа.
* Установите новый хомут на пыльник и затяните его отверткой.
**9. Установка левого переднего колеса:**
* Установите левое переднее колесо.
* Затяните гайки колеса с усилием 120 Нм.
**10. Заполнение трансмиссионным маслом:**
* Откройте заливную пробку коробки передач.
* Залейте необходимое количество трансмиссионного масла (согласно рекомендациям производителя).
* Закройте заливную пробку.
**11. Окончание:**
* Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
* Запустите двигатель и проверьте на наличие утечек масла.
* Проедьте небольшой отрезок пути и проверьте уровень масла в коробке передач.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.