Меню Закрыть

Замена подшипника мкпп солярис

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Набор торцевых головок и ключей
* Шлицевая и крестовая отвертки
* Специальный съемник подшипника первичного вала (если требуется)
* Новый подшипник первичного вала (запасной номер: 43301-1R100)
* Герметик
* Трансмиссионное масло
* Ветошь

**Порядок действий:**

**1. Подготовка:**

* Отключите минусовую клемму аккумулятора.
* Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на надежные опоры.
* Снимите колеса со стороны привода.

**2. Демонтаж приводных валов:**

* Открутите болты крепления шаровых опор и отсоедините их от поворотных кулаков.
* Открутите гайку крепления ступицы колеса и отделите приводной вал от ступицы.
* Используя монтировку, выведите внутренний ШРУС приводного вала из коробки передач.
* Повторите процедуру для другого приводного вала.

**3. Отсоединение коробки передач:**

* Открутите болты крепления верхней и нижней опор двигателя.
* Отключите разъемы датчиков и электропроводку от коробки передач.
* Ослабьте болты крепления стартера и отсоедините клеммы аккумулятора от него.
* Подставьте поддон или емкость под коробку передач.
* Открутите болты крепления коробки передач к двигателю.
* Аккуратно отсоедините коробку передач от двигателя.

**4. Разборка коробки передач:**

* Удерживая первичный вал, открутите гайку крепления шестерни включения задней передачи.
* Снимите ведущую шестерню задней передачи.
* Извлеките первичный вал в сборе со всеми шестернями.

**5. Замена подшипника:**

* Если подшипник расположен на валу, используйте съемник, чтобы снять его.
* Смажьте новый подшипник и установите его на вал.
* Соберите вал в обратном порядке.

**6. Сборка коробки передач:**

* Установите первичный вал в сборе обратно в коробку передач.
* Установите ведущую шестерню задней передачи и затяните гайку ее крепления.

**7. Установка коробки передач:**

* Очистите поверхности сопряжения коробки передач и двигателя.
* Нанесите герметик на прокладку между коробкой передач и двигателем.
* Установите коробку передач на место и затяните болты ее крепления.
* Подсоедините все провода и разъемы.
* Установите стартер.

**8. Установка приводных валов:**

* Вставьте внутренний ШРУС приводного вала в коробку передач.
* Подсоедините приводной вал к ступице колеса и затяните гайку.
* Прикрепите шаровые опоры к поворотным кулакам.

**9. Заполнение трансмиссионным маслом:**

* Снимите заливную пробку на боковой стороне коробки передач.
* Залейте в коробку передач рекомендованное количество трансмиссионного масла.
* Закрутите заливную пробку.

**10. Проверка уровня масла:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.
* Остановите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет обратно в картер.
* Измерьте уровень масла, используя щуп коробки передач. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».

**11. Окончательная сборка:**

* Установите колеса и затяните болты.
* Подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
* Отрегулируйте положение селектора переключения передач.
* Проверьте работу коробки передач на ходу.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

Добавить комментарий