**Материалы:**
* МКПП масло (около 2,5 литров)
* Шприц для закачки масла
* Ключ на 17 мм
* Уплотнительное кольцо для сливной пробки
**Порядок выполнения работ:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Подставьте под мкпп емкость объемом не менее 3 литров.
**2. Слив старого масла:**
* Очистите от грязи сливную пробку, расположенную на нижней части мкпп.
* Открутите сливную пробку ключом на 17 мм.
* Дайте отработанному маслу слиться в емкость.
* Установите новую уплотнительную шайбу на сливную пробку.
**3. Заполнение новым маслом:**
* Очистите от грязи заливное отверстие, расположенное на боковой поверхности мкпп.
* Присоедините шприц к заливной пробке.
* Закачайте в мкпп около 2,5 литров свежего масла.
* Периодически проверяйте уровень масла с помощью щупа или контрольной пробки (если имеется).
**4. Установка пробки:**
* Вкрутите сливную пробку на место и затяните ключом на 17 мм.
* Вкрутите заливную пробку.
**5. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа или контрольной пробки. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.
**6. Утилизация отработанного масла:**
* Утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными правилами.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.