Меню Закрыть

Тросик сцепления лада веста мкпп

**Тросик сцепления Лада Веста МКПП**

Тросик сцепления является важным элементом системы сцепления, который отвечает за передачу усилия от педали сцепления к вилке выключения сцепления.

**Характеристики:**

* Длина троса: 870 мм
* Диаметр оболочки троса: 1,6 мм
* Диаметр внутреннего троса: 1,1 мм
* Материал оболочки: ПВХ
* Материал внутреннего троса: оцинкованная сталь

**Функции:**

* Обеспечивает передачу усилия от педали сцепления к вилке выключения сцепления.
* Контролирует момент расцепления сцепления.
* Гарантирует плавное и легкое нажатие на педаль сцепления.

**Признаки неисправности:**

* Затрудненное переключение передач.
* Пробуксовка сцепления.
* Шум и вибрация при включении передач.
* Износ или разрыв троса.

**Замена:**

Замена троса сцепления должна выполняться квалифицированным специалистом. Процесс замены включает следующие этапы:

* Снятие воздушного фильтра и батареи.
* Отключение троса сцепления от педали и вилки выключения сцепления.
* Снятие оболочки троса с держателей.
* Установка нового троса сцепления в обратном порядке.
* Регулировка натяжения троса.

**Рекомендуемый интервал замены:**

Рекомендуется заменять тросик сцепления каждые 80 000 — 100 000 км пробега или при появлении признаков неисправности.

**Производители:**

* АвтоВАЗ
* VALEO
* Sachs
* LUK

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

Добавить комментарий