Меню Закрыть

Сальник в мкпп с левой стороны

**Сальник левого полуосевого вала МКПП**

**Назначение:**
* Герметизация стыка между дифференциалом МКПП и левым полуосевым валом
* Предотвращение утечки трансмиссионного масла

**Расположение:**
* Левая сторона МКПП, между фланцем дифференциала и хвостовиком левого полуосевого вала

**Типы сальников:**
* Двухлезвийные
* Однолезвийные
* С пыльником

**Причины выхода из строя:**
* Естественный износ
* Повреждение манжеты из-за чрезмерной нагрузки
* Повышенный зазор между валом и сальником
* Утечка масла в результате повреждения пыльника

**Симптомы неисправности:**

* Утечка трансмиссионного масла с левой стороны МКПП
* Понижение уровня масла в МКПП
* Снижение эффективности работы сцепления (масло на фрикционных накладках)

**Замена сальника:**

* Слить трансмиссионное масло
* Демонтировать приводной вал
* Открутить болты, крепящие фланец дифференциала
* Снять фланец вместе с сальником
* Удалить старый сальник
* Установить новый сальник
* Собрать все в обратном порядке
* Залить трансмиссионное масло

**Рекомендации:**

* Периодически проверяйте уровень трансмиссионного масла
* Обращайте внимание на признаки утечки масла
* При появлении признаков неисправности сальника обращайтесь в автосервис

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

Добавить комментарий