**Тип привода сцепления:** Гидравлический
**Детали, входящие в состав узла сцепления:**
* **Корзина сцепления:**
* Нажимной диск
* Диафрагменная пружина
* **Ведомый диск:**
* Фрикционные накладки
* Ступица
* Гаситель крутильных колебаний
* **Выжимной подшипник:**
* Выжимные лепестки
* Игольчатый подшипник
* **Гидравлический цилиндр выключения сцепления:**
* Рабочий цилиндр
* Главный цилиндр
* Гидравлический шланг
* **Педаль сцепления:**
* Педаль
* Толкатель
**Принцип работы привода сцепления:**
1. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, толкатель воздействует на главный цилиндр сцепления.
2. Главный цилиндр создает гидравлическое давление в системе.
3. Гидравлическое давление передается по шлангу к рабочему цилиндру сцепления.
4. Рабочий цилиндр сцепления приводит в действие выжимной подшипник.
5. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления, выключая сцепление.
6. После отпускания педали сцепления гидравлическое давление падает, и сцепление включается.
**Особенности привода сцепления на Kia Sportage 3 МКПП:**
* Гидравлический привод обеспечивает плавное выключение и включение сцепления.
* Игольчатый подшипник в выжимном подшипнике снижает трение и износ.
* Гаситель крутильных колебаний в ведомом диске уменьшает вибрации двигателя и трансмиссии.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.