**Механическая коробка переключения передач (МКПП) SsangYong Kyron**
**Модель коробки передач:** Tremec T50 (до рестайлинга)
Tremec TR6060 (после рестайлинга)
**Количество передач:** 5 (до рестайлинга)
6 (после рестайлинга)
**Схема переключения передач:**
**До рестайлинга (5-ступенчатая)**
1. Нейтральная
2. Задняя
3. Первая
4. Вторая
5. Третья
6. Четвертая
7. Пятая
**После рестайлинга (6-ступенчатая)**
1. Нейтральная
2. Задняя
3. Первая
4. Вторая
5. Третья
6. Четвертая
7. Пятая
8. Шестая
**Особенности:**
* Система полного привода Torque-On-Demand (TOD) распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий движения.
* Двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для повышения тяговых возможностей на бездорожье.
* Блокировка заднего дифференциала (в некоторых комплектациях) для улучшения проходимости на скользких поверхностях.
* Синхронизаторы на всех передачах для плавного и точного переключения.
**Преимущества:**
* Высокая надежность и долговечность.
* Экономия топлива по сравнению с автоматической коробкой передач.
* Лучший контроль над автомобилем в любых условиях движения.
* Возможность использования понижающей передачи для лучшей проходимости.
**Недостатки:**
* Сложность в освоении для новичков.
* Необходимость использования педали сцепления при переключении передач.
* Потенциальный риск повреждения коробки передач при небрежном обращении.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.