Меню Закрыть

Механическая коробка передачи строение

**Строение механической коробки передач (МКПП)**

Механическая коробка передач состоит из следующих основных компонентов:

**Корпус**

* Корпус МКПП отлит из алюминиевого или чугунного сплава.
* Он обеспечивает структурную опору для других компонентов и содержит масляный картер.

**Первичный вал**

* Первичный вал соединяется с двигателем и вращается с той же скоростью.
* Он имеет зубчатые колеса различного размера, которые находятся в зацеплении с шестернями вторичного вала.

**Вторичный вал**

* Вторичный вал соединен с карданным валом, который передает мощность на ведущие колеса.
* Он имеет зубчатые колеса разных размеров, которые находятся в зацеплении с шестернями первичного вала.

**Муфта переключения передач**

* Муфта переключения передач представляет собой скользящий компонент, который перемещается вдоль вторичного вала.
* Она предназначена для соединения зубчатого колеса вторичного вала с соответствующим зубчатым колесом первичного вала.

**Синхронизаторы**

* Синхронизаторы располагаются между муфтами переключения передач и зубчатыми колесами вторичного вала.
* Они предназначены для выравнивания скоростей муфты и шестерни перед их соединением, что обеспечивает плавное переключение передач.

**Рычаг переключения передач**

* Рычаг переключения передач подключен к муфтам переключения передач и управляется водителем.
* Он используется для выбора необходимой передачи.

**Вилки переключения передач**

* Вилки переключения передач подпружинены и перемещают муфты переключения передач на вторичном валу.
* Они управляются рычагом переключения передач.

**Механизм выбора передач**

* Механизм выбора передач соединяет рычаг переключения передач с вилками переключения передач.
* Он обеспечивает управление переключением передач и блокирует случайное включение нескольких передач одновременно.

**Блок заднего хода**

* Блок заднего хода включает дополнительный набор шестерен и вал, которые предназначены для реверсирования направления движения транспортного средства.

**Система смазки**

* МКПП обычно содержат масляный картер, который содержит трансмиссионное масло.
* Масло смазывает движущиеся детали и отводит тепло.

**Типы МКПП**

Существуют различные типы МКПП в зависимости от числа передач, расположения валов и способа переключения передач:

* **По числу передач:** 5-ступенчатая, 6-ступенчатая, 7-ступенчатая
* **По расположению валов:** Трехвальная, двухвальная
* **По способу переключения передач:** Напольная, рычажная, секвентальная

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

Добавить комментарий