Меню Закрыть

Как снять мкпп хендай санта фе классик

**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Монтажная лопатка
* WD-40 или другая проникающая смазка
* Новый набор сцепления (при необходимости)
* Трансмиссионное масло

**Шаги:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.
* Отсоедините клемму аккумулятора.

**2. Слив трансмиссионного масла:**

* Найдите сливную пробку на картере коробки передач.
* Подставьте под сливное отверстие емкость для сбора масла.
* Ослабьте сливную пробку и слейте масло.
* Закрутите сливную пробку обратно.

**3. Демонтаж карданного вала и выхлопной системы:**

* Снимите карданный вал, открутив гайки на фланцах.
* Открутите и отсоедините выхлопную систему от выпускного коллектора.

**4. Демонтаж стартера и жгута проводов:**

* Отсоедините электрический разъем со стартера.
* Открутите болты и снимите стартер.
* Отсоедините жгут проводов от коробки передач.

**5. Демонтаж верхней части корпуса:**

* Открутите болты крепления верхней части корпуса коробки передач.
* Осторожно подденьте верхнюю часть с помощью монтажной лопатки и снимите ее.

**6. Демонтаж приводных валов:**

* Используя шлицевую отвертку или монтажную лопатку, выбейте внутренние концы приводных валов из коробки передач.
* Открутите гайки крепления наружных фланцев приводных валов и отсоедините валы.

**7. Демонтаж коробки передач:**

* Снимите опору коробки передач (если имеется).
* Приподнимите коробку передач с помощью трансмиссионного домкрата.
* Открутите болты крепления коробки передач к двигателю.
* Аккуратно извлеките коробку передач, отделяя ее от двигателя.

**8. Замена сцепления (если необходимо):**

* Если вы меняете сцепление, открутите болты крепления нажимного диска.
* Снимите нажимной диск, ведомый диск и корзину сцепления.
* Установите новый комплект сцепления в обратном порядке.

**9. Сборка:**

* Очистите привалочные поверхности коробки передач и двигателя.
* Нанесите герметик на привалочные поверхности.
* Установите коробку передач на место и затяните болты крепления.
* Подсоедините приводные валы к коробке передач.
* Установите стартер и жгут проводов.
* Установите верхнюю часть корпуса и затяните болты.
* Подсоедините выхлопную систему к выпускному коллектору.
* Установите карданный вал.

**10. Заправка трансмиссионным маслом:**

* Залейте трансмиссионное масло в картер коробки передач.
* Установите сливную пробку.
* Убедитесь, что уровень масла правильный, используя щуп.

**11. Окончание:**

* Подсоедините клемму аккумулятора.
* Заведите двигатель и проверьте переключение передач.
* Исправьте любые утечки или шумы.

Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!

Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.

 

Добавить комментарий