**Схема механической коробки передач**
**Вал первичного привода**
* Связан с двигателем через сцепление
* Передает вращение на промежуточный вал
**Промежуточный вал**
* Расположен параллельно валу первичного привода
* Имеет шестерни для передачи вращения на выходной вал
**Выходной вал**
* Соединен с дифференциалом и колесами
* Имеет шестерни для изменения передаточного отношения
**Шестерни**
* Находятся на валах первичного привода, промежуточном и выходном
* Имеют различные размеры для достижения различных передаточных отношений
**Синхронизаторы**
* Устройства, которые выравнивают скорость вращения шестерен перед их зацеплением
* Предотвращают скрежет при переключении передач
**Рычаг переключения передач**
* Управляется водителем для выбора желаемой передачи
* Связан с селектором передач, который перемещает муфты синхронизатора
**Муфты синхронизатора**
* Соединяют шестерни с валом
* При перемещении рычага переключения передач перемещаются по синхронизаторам, выравнивая скорость вращения шестерен
**Блокировочный механизм**
* Предотвращает одновременное включение нескольких передач
* Запирает муфту синхронизатора включенной передачи
**Корпус коробки передач**
* Защищает внутренние компоненты и обеспечивает места крепления для валов и шестерен
* Содержит масло для смазки и охлаждения
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.