**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей Torx
* Новая сливная пробка
* Новое уплотнительное кольцо
* Очиститель тормозов
* Герметик для резьбовых соединений (не обязательно)
**Инструкция:**
1. **Обеспечьте безопасность автомобиля.** Установите его на стояночный тормоз на ровной поверхности.
2. **Определите расположение сливной пробки.** Она обычно находится в нижней части коробки передач, рядом с чашкой дифференциала.
3. **Подготовьте емкость для слива.** Подставьте под сливную пробку подходящую емкость для сбора отработанного масла.
4. **Очистите область вокруг сливной пробки.** Используйте очиститель тормозов и чистую тряпку, чтобы удалить грязь и мусор с корпуса коробки передач и самой пробки.
5. **Ослабьте сливную пробку.** Используйте ключ Torx соответствующего размера, чтобы осторожно ослабить сливную пробку. Не выкручивайте ее полностью пока.
6. **Слейте масло.** Дайте отработанному маслу стечь в подготовленную емкость. Дайте ему стечь в течение нескольких минут, чтобы слилось как можно больше.
7. **Замените уплотнительное кольцо.** Снимите старое уплотнительное кольцо со сливной пробки и замените его новым. Смажьте новое кольцо небольшим количеством нового масла или герметика для резьбовых соединений.
8. **Установите сливную пробку на место.** Аккуратно вкрутите сливную пробку обратно в корпус коробки передач, используя ключ Torx. Затяните ее до нужного момента затяжки (указано в руководстве по эксплуатации автомобиля).
9. **Установите на место стопорный штифт (при наличии).** Некоторые коробки передач имеют стопорный штифт, который удерживает сливную пробку на месте. Установите его на место.
10. **Удалите емкость для слива масла.** Удалите емкость и утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными правилами.
11. **Залейте новое масло в коробку передач.** Используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить тип и количество масла, которое необходимо залить.
12. **Проверьте уровень масла.** Залейте масло до уровня, указанного на щупе или в руководстве по эксплуатации.
13. **Очистите рабочую область.** Удалите любое пролитое масло или грязь с корпуса коробки передач и с пола.
**Советы:**
* Заменяйте сливную пробку и уплотнительное кольцо каждый раз, когда меняете масло в коробке передач.
* Используйте герметик для резьбовых соединений для дополнительной герметизации, но это не обязательно.
* Убедитесь, что новая сливная пробка имеет правильный размер и резьбу для вашей модели коробки передач.
* Если вы сомневаетесь в своей способности выполнить эту задачу, обратитесь к квалифицированному механику.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.