**Конический роликовый подшипник МКПП**
**Определение:**
Конический роликовый подшипник МКПП предназначен для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок в механических коробках передач (МКПП).
**Конструкция:**
* Состоит из двух кольцевых обойм (внутренней и наружной) и конических роликов.
* Ролики имеют коническую форму и расположены под углом к оси подшипника.
* Наружная обойма обычно имеет большую конусность, чем внутренняя.
**Работа:**
* Когда на подшипник действует радиальная нагрузка, ролики катятся по беговым дорожкам обойм.
* Когда действует осевая нагрузка, ролики смещаются вдоль оси подшипника, компенсируя осевую силу.
**Преимущества:**
* Высокая грузоподъемность и жесткость.
* Более длительный срок службы по сравнению с шариковыми подшипниками.
* Может выдерживать большие осевые нагрузки.
* Способен работать при высоких скоростях.
**Применение:**
Конические роликовые подшипники МКПП широко используются в следующих применениях:
* Транспортные средства (автомобили, грузовики, автобусы)
* Строительная техника
* Сельскохозяйственное оборудование
* Промышленное оборудование
**Технические характеристики:**
* Внутренний диаметр (мм)
* Наружный диаметр (мм)
* Ширина (мм)
* Угол контакта (градусы)
* Грузоподъемность (кН)
* Скорость вращения (об/мин)
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.