**Материалы:**
* Новое трансмиссионное масло (ссылайтесь на руководство пользователя для правильного типа и объема)
* Масляный фильтр коробки передач (при необходимости)
* Шлицевая отвертка
* Торцевой ключ на 16 мм
* Емкость для сбора отработанного масла
**Инструкции:**
1. **Подготовьте автомобиль:** Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и что стояночный тормоз включен.
2. **Найдите сливную пробку:** Находится на нижней части коробки передач. Она обычно имеет шестигранную головку с размером на 16 мм.
3. **Слейте отработанное масло:** Разместите емкость для сбора под сливной пробкой. Используйте торцевой ключ на 16 мм, чтобы ослабить и снять сливную пробку. Дайте маслу полностью стечь в емкость.
4. **Замените масляный фильтр (при необходимости):** Если вы заменяете масляный фильтр, найдите его рядом со сливной пробкой. Ослабьте и снимите старый фильтр с помощью шлицевой отвертки. Нанесите немного нового масла на прокладку нового фильтра и установите его на место. Затяните фильтр вручную, а затем дотяните его примерно на половину оборота с помощью отвертки.
5. **Затяните сливную пробку:** Очистите сливную пробку и уплотнительное кольцо от остатков масла. Установите сливную пробку обратно на место и затяните ее с помощью торцевого ключа на 16 мм. Не перетягивайте.
6. **Залейте новое масло:** Найдите заливное отверстие на верхней части коробки передач. Оно обычно закрыто пробкой с насечкой. Открутите заливную пробку. Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач. Заливайте масло, пока оно не начнет выходить из заливного отверстия.
7. **Проверьте уровень масла:** Протрите заливное отверстие и закрутите заглушку. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут. Затем заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло не стечет в картер коробки передач. Проверьте уровень масла с помощью щупа, если он предусмотрен. Добавьте еще масла при необходимости.
**Советы:**
* Используйте масло, рекомендованное производителем для вашей коробки передач.
* Заменяйте масляный фильтр при каждом втором или третьем обслуживании коробки передач.
* Сливайте отработанное масло, пока оно еще теплое, для более быстрого вытекания.
* Не переливайте масло. Заполняйте коробку передач маслом до нижней кромки заливного отверстия.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.