**Механическая коробка передач УАЗ-469**
**Конструкция**
* Четырехступенчатая, трехходовая
* Имеет пять передних и одну заднюю передачу
* Крутящий момент передается через шестерни постоянного зацепления и синхронизированные передачи второй, третьей и четвертой
* Управление осуществляется рычагом, расположенным на полу кузова
**Схема переключения передач**
* Ряды: первая и вторая, третья и четвертая
* Диапазоны: высший и низший
**Передаточные числа**
| Передача | Передаточное число |
|—|—|
| I | 3,75 |
| II | 2,62 |
| II низший | 5,54 |
| III | 1,55 |
| III низший | 3,30 |
| IV | 1,00 |
| Задняя | 4,09 |
**Особенности**
* Включатели передач синхронизированы с помощью муфт трения
* Имеется лючок для доступа к механизму переключения передач
* Рычаг переключения передач имеет блокировочное устройство, предотвращающее включение задней передачи при движении автомобиля вперед
**Обслуживание**
* Периодически проверять уровень масла и доливать при необходимости
* Менять масло в коробке передач через каждые 100 000 км пробега или 5 лет эксплуатации
* Регулировать механизм переключения передач по мере необходимости
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.