**Назначение:**
* Обеспечивает работу двигателя в процессе заднего хода
**Устройство:**
Шестерня задней передачи обычно состоит из двух зубчатых колес:
* **Ведомая шестерня:** Неподвижно закреплена на выходном валу коробки передач
* **Ведущая шестерня:** Приводится в движение от шестерни первичного вала
**Принцип работы:**
* При включении задней передачи вал переключения передач перемещает муфту, которая сцепляет ведущую шестерню задней передачи с первичным валом.
* Ведущая шестерня приводит в движение ведомую шестерню, которая вращается в противоположном направлении по сравнению с первичным валом.
* Это противоположное направление движения передается на выходной вал коробки передач, что приводит к движению автомобиля задним ходом.
**Отличительные особенности:**
* Обычно имеет более высокий коэффициент передаточного числа, чем другие передачи, что обеспечивает больший крутящий момент при заднем ходе.
* Часто имеет прямой привод, что означает отсутствие промежуточных шестерен между первичным и выходным валом.
* Может быть либо постоянно зацепленной с ведомой шестерней, либо включаться только при необходимости с помощью устройства выбора передачи.
**Размещение:**
Шестерня задней передачи обычно находится на одном из концов коробки передач, рядом с выходным валом.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.