**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор ключей
* Домкрат
* Подставки
* Новая выжимная вилка
* Трансмиссионная жидкость MTF 19
* Шприц для заполнения трансмиссионной жидкости
* Герметик для резьбы
**Шаги:**
**1. Меры предосторожности**
* Отключите аккумулятор.
* Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Установите автомобиль на подставки для обеспечения безопасности.
**2. Снимите приводной вал**
* Открутите гайку ступицы переднего колеса, но не снимайте ее полностью.
* Поднимите автомобиль домкратом, чтобы разгрузить подвеску.
* Открутите гайки крепления приводного вала к ступице и снимите приводной вал.
**3. Снимите коробку передач**
* Открутите гайки крепления коробки передач к двигателю.
* Подставьте домкрат под коробку передач для поддержки.
* Открутите болты крепления коробки передач к кронштейну.
* Осторожно отсоедините коробку передач от двигателя, используя дополнительные руки или подъемник.
**4. Замените выжимную вилку**
* Найдите выжимную вилку на корпусе коробки передач.
* Открутите болты крепления выжимной вилки и снимите ее.
* Установите новую выжимную вилку и затяните болты крепления.
**5. Установите коробку передач**
* Поднимите коробку передач на место с помощью подъемника или помощников.
* Прикрутите коробку передач к двигателю и затяните гайки крепления.
* Прикрутите коробку передач к кронштейну.
**6. Установите приводной вал**
* Установите приводной вал на место и затяните гайки крепления.
* Опустите автомобиль на землю и полностью затяните гайку ступицы.
**7. Заполните трансмиссионной жидкостью**
* Найдите заливную пробку на боковой стороне коробки передач.
* Очистите заливную пробку и отверстие от грязи.
* Используя шприц, заполните коробку передач трансмиссионной жидкостью MTF 19 до уровня заливной пробки.
* Установите заливную пробку на место.
**8. Установите аккумулятор**
* Подсоедините аккумулятор.
**9. Удалите воздух из системы сцепления**
* Нажмите на педаль сцепления несколько раз, пока она не станет твердой.
* Заведите двигатель и продолжайте нажимать на педаль сцепления.
* Ослабьте прокачной клапан и выпустите воздух из системы.
* Несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления, чтобы выпустить весь воздух.
* Затяните прокачной клапан.
**10. Проверка и регулировка**
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
* Проверьте работу сцепления и при необходимости отрегулируйте его.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.