**Необходимые инструменты:**
* Набор накидных или торцевых ключей
* Крестовая отвертка
* Плоскогубцы
* Гаечный ключ для регулировки рулевой рейки
**Порядок регулировки:**
**1. Регулировка штока сцепления**
* Ослабьте контргайку на вилке выключения сцепления.
* Поворачивайте шток сцепления до тех пор, пока свободный ход педали сцепления не составит 10-15 мм.
* Затяните контргайку.
**2. Регулировка привода переключения передач**
* Найдите регулировочный болт на тяге управления переключением передач, которая соединяется с коробкой передач.
* Ослабьте контргайку на регулировочном болте.
* Поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока ход переключения передач не станет плавным и без затруднений.
* Затяните контргайку.
**3. Регулировка рулевой рейки**
* Найдите регулировочный болт на рулевой рейке.
* Ослабьте контргайку на регулировочном болте.
* Поверните регулировочный болт на четверть оборота по часовой стрелке для увеличения натяжения или против часовой стрелки для ослабления.
* Затяните контргайку.
**4. Проверка регулировки**
* Сесть в автомобиль.
* Запустить двигатель.
* Нажать на педаль сцепления и переключить каждую передачу.
* Проверить плавность переключения и отсутствие шума.
* Повернуть рулевое колесо влево и вправо, чтобы убедиться, что нет люфта.
**Примечание:** Регулировку МКПП следует проводить каждые 20 000-30 000 км или по мере необходимости.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.