**Первичный вал**
* Шестерня 1-й передачи (13 зубьев)
* Шестерня 2-й передачи (17 зубьев)
* Шестерня 3-й передачи (20 зубьев)
* Шестерня 4-й передачи (23 зуба)
* Шестерня 5-й передачи (27 зубьев)
* Зубчатое колесо главной передачи (39 зубьев)
**Вторичный вал**
* Шестерня 1-й передачи (37 зубьев)
* Шестерня 2-й передачи (29 зубьев)
* Шестерня 3-й передачи (23 зуба)
* Шестерня 4-й передачи (20 зубьев)
* Шестерня 5-й передачи (17 зубьев)
**Промежуточный вал**
* Шестерня заднего хода (31 зуб)
* Шестерня привода спидометра (19 зубьев)
**Синхронизаторы**
* Синхронизатор 1-й/2-й передачи
* Синхронизатор 3-й/4-й передачи
* Синхронизатор 5-й передачи
**Примечания:**
* Шестерни заднего хода расположены на отдельном промежуточном валу.
* Все шестерни находятся в постоянном зацеплении.
* Переключение передач осуществляется с помощью синхронизаторов, которые выравнивают скорости вращения шестерен перед их зацеплением.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.