**Привод левый спектра мкпп с АБС**
**Предназначение:**
Передача крутящего момента от двигателя к левому переднему колесу, с возможностью регулирования тяги с помощью антиблокировочной тормозной системы (АБС).
**Конструкция:**
* **Полуось:** Усиленный вал, передающий крутящий момент от дифференциала к ступице колеса.
* **ШРУС:** Шарниры равных угловых скоростей, обеспечивающие повороты полуоси при изменении направления движения.
* **Прямой привод:** Вал непосредственно соединяющий ШРУС с колесом.
* **Сенсор АБС:** Установлен на ступице колеса для измерения скорости его вращения.
* **Соединение со ступицей:** Внутренняя сторона привода крепится к ступице колеса через фланец или ступичный подшипник.
**Функциональность:**
* Передача крутящего момента к колесу, обеспечивая его вращение.
* Передача сигнала датчика АБС о скорости вращения колеса, что позволяет системе АБС регулировать тормозное усилие и предотвращать блокировку колес.
**Особенности:**
* **Усиленная конструкция:** Для выдерживания высоких нагрузок, возникающих при движении.
* **Система АБС:** Обеспечивает лучшую управляемость и безопасность при торможении.
* **Простая установка:** Быстро и легко устанавливается с минимальным количеством инструментов.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.