**Тип дифференциала:**
* Отбор мощности от коробки передач
* Конические шестерни
* Открытый дифференциал
**Передаточное число:**
* 3,35:1 (модели с двигателями 1,4 л)
* 3,55:1 (модели с двигателями 1,6 л)
**Конструкция:**
* Шестерня главной передачи закреплена на фланце выходного вала коробки передач.
* Боковые шестерни установлены на цапфы дифференциала.
* Шестерни дифференциала образуют сателлиты, которые вращаются вокруг своей оси.
* Полуоси соединяют дифференциал с колесами.
**Принцип работы:**
* Во время движения крутящий момент передается от коробки передач к главной передаче, вращая шестерню главной передачи.
* Шестерня главной передачи передает крутящий момент на боковые шестерни, которые вращают цапфы дифференциала.
* Сателлиты дифференциала вращаются вокруг своей оси, распределяя крутящий момент по полуосям.
* При повороте одно из колес замедляется, а другое ускоряется, так как сателлиты скользят по своим осям.
* Это позволяет автомобилю поворачивать, не блокируя колеса.
**Обслуживание:**
* Периодически проверяйте уровень масла в дифференциале.
* Меняйте масло дифференциала согласно рекомендациям производителя.
* Следите за состоянием сальников и уплотнений дифференциала.
* При необходимости замените дифференциал, если он поврежден или изношен.
Продолжайте следить за нашими новыми публикациями и не бойтесь делиться своими мыслями. Мы верим, что сотрудничество поможет нам создавать ценный контент, который будет вдохновлять и обучать. Спасибо, что вы с нами на этом пути!
Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем вам за то, что остаетесь с нами и читаете нашу работу. Ваша поддержка и интерес к тому, что мы создаем, имеют для нас огромное значение. Наша цель — предоставлять полезную и актуальную информацию, а ваша вовлеченность — лучший источник вдохновения для нас. Каждый материал, который мы публикуем, направлен на то, чтобы быть полезным именно вам.